Оптовая торговля собственным брендом бесплатный дизайн зубных слепков ...

Краткое описание:

Производитель стоматологических оттискных материалов, оптовая продажа наборов зубных форм, набор стоматологических форм собственного бренда, изготовление на заказ. Дизайн в соответствии с вашими требованиями, бесплатная упаковка с частными этикетками предоставляется претензия. Сертификация CE одобрена, сотрудничество бренда со многими крупными компаниями.


Информация о продукте

Теги продукта

Деталь

Стоматологические слепки используются для создания точной копии вашего набора зубов или тканей ротовой полости, либо того и другого. Выбирается пластиковая или металлическая ванночка в форме «подковы», которая удобно ложится в зубы и десны, и вставляется в рот. Лоток может быть отформован для верхних, нижних или обоих зубов.

xqy_06

Параметр

Шпатлевка для зубов 20/25 г 4 пары
Оттискная ложка для зубов 2 пары
Открывалка для рта 1 кусок
Нитриловые перчатки 1 пара
Инструкция 1 том
xqy_01

A. Пользовательский логотип на коробке
Б. Пользовательский логотип на банке
C. Руководство пользователя / -УФ, стресс-тиснение / -Двухцветная печать / -Настройка языка / -Бронзирование / -Доступны индивидуальные наклейки / -Форма, цвет
D. Оттискная ложка
E. Настройка шпатлевки
F. Наши дополнительные услуги / -Печать логотипов / -Время установки, время смешивания / -Бесплатные услуги дизайна / -Подносы разного цвета -Время Маленький Средний Большой / -Твердость, цвет OEM

xqy_05

инструкции

1. Удалите 1 тюбик катализатора и 1 тюбик базовой пасты. Тщательно перемешайте их руками, вымешивая и раскатывая в течение 1 минуты (материал должен стать одного цвета). Материал начнет затвердевать, если вы будете перемешивать более 2 минут. Такого количества материала хватит на 1 лоток.
2. Сверните материал в веревку (шириной лотка). Вдавите материал и форму в лоток. Убедитесь, что материал равномерно распределен по лотку. Этот процесс должен занять не более 45 секунд. ВАЖНО: готовьте только один лоток за раз. Не смешивайте и не готовьте сразу оба противня.
3. Возьмите загруженный лоток и поместите его на верхние зубы. Зубы должны располагаться по центру оттискного материала. Плотно надавите на зубы пальцами, чтобы вы почувствовали, как оттискный материал течет по зубам и, как минимум, по деснам. Убедитесь, что оттиск проникает достаточно глубоко в материал, чтобы прикрыть зубы. НЕ КУСАЙТЕСЬ. Просто удерживайте на месте пальцами. Материал будет выдавливаться через отверстия в лотке. Держите материал на месте около 2 минут. Снимите, потянув прямо вниз, не шевелясь. Смыть холодной водой. НЕ УДАЛЯЙТЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ С ЛОТКОВ. Hot Tags: Оптовый комплект для плесени зубов, поставщики, производители, оптовая торговля, цена, частная марка


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • СОПУТСТВУЮЩИЕ ТОВАРЫ

Wholesale Own Brand Free Design Dental Impression Tooth Mold Kit

Short Description:

Dental Impression Material Manufacturer, Providing Tooth Mold Kits Wholesale, Own Brand Dental Mold Kit, Oem Customization. Design According To Your Requirements, Free Packaging Cartons With Private Labels Are Provided Claim. Ce Certification Approved, Brand Cooperation With Many Large Companies.


Product Detail

Product Tags

Detail

Dental impressions are used to create a close replica of either your set of teeth or your oral tissue or both. A plastic or metal"horseshoe" shaped tray which comfortably fits into your teeth and gums is chosen and inserted into your mouth. The tray can either be molded for the top, bottom or both teeth.

xqy_06

Parameter

Teeth putty 20/25 g 4 pairs
Teeth impression tray 2 pairs
Mouth opener 1 piece
Nitrile gloves 1 pair
Instruction 1 volume
xqy_01

A. Custom logo on the box
B. Custom logo on the jar
C. User Manual /-UV, stress embossing/-Two-color printing/-Language customization/-Bronzing/-Custom stickers are available/-Shape, color
D. Impression tray
E. Putty customization
F. Our additional services/-Logo printing/-Setting time, mixing time/-Free design service/-Trays of different colors- time Small Medium Large/-Hardness, color OEM

xqy_05

Instructions

1.Remove 1 tube of catalyst and 1 tub of base paste. Mix them together thoroughly with your hands by kneading and rolling for 1 minutes (the material should become one color). The material will begin to harden if you mix for more than 2 minutes. This amount of material is good for 1 tray.
2.Roll out hte material into a rope (the width of the tray). Press the material and shape into the tray. Make sure the material is smoothly distributed throughout the tray. This process should take no more than 45 seconds. IMPORTANT: make only one tray at a time. Do not mix and prepare both trays at once
3.Take the loaded tray and place over upper teeth. Teeth should be centered in the impression material. Press into the teeth firmly with fingers so you feel impression material flow over your teeth and minimally over gums. Make sure impression goes deep enough into the material so the teeth are covered. DO NOT BIT DOWN. Just hold in place with your fingers. The material will extrude through the holes in the tray. Keep the material in place for around 2 minutes. Remove by pulling straight down without wiggling. Rinse in cold water. DO NOT REMOVE THE IMPRESSION FROM THE TRAYS.Hot Tags: Wholesale Teeth Mold Kit, suppliers, manufacturers, wholesale, price, private label


  • Previous:
  • Next: