Продукты

  • Smart Led Kit

    Умный светодиодный комплект

    1. Промойте перед использованием.
    2. Посмотрите в зеркало, сравните свои зубы с теневой направляющей бумагой и запишите, на каком этапе вы находитесь.
    3. Равномерно нанесите отбеливающий гель на зубы (толщиной примерно 1 мм).
    4. Выньте свет через 16 минут. Промойте зубы теплой водой
    5. Снова сравните свои зубы со шкалой оттенков, чтобы увидеть, сколько оттенков вы улучшили.

  • Teeth Whitening Kit-black

    Набор для отбеливания зубов черный

    Мы являемся сильной фабричной интегрированной компанией, занимающейся прямыми продажами, для бесчисленных оптовых клиентов, которые могут предоставлять продукты, дилеры предпочитают оптовый набор для отбеливания зубов, добро пожаловать на тестовые образцы.

  • 5D Teeth Whitening Strips

    Полоски для отбеливания зубов 5D

    Все хотят улыбки на миллион долларов, и с каждым годом появляется все больше и больше простых и удобных продуктов для отбеливания зубов. Наклейки для отбеливания зубов - один из самых перспективных и высокодоходных продуктов на рынке. По сравнению с процедурами лазерного отбеливания зубов в офисе. это более доступный выбор, он абсолютно рентабелен. К тому же паста для отбеливания зубов удобна в использовании, даже ее использование не помешает вам заниматься другими делами.

  • New Design SmileKit Clear Strips

    Прозрачные полоски SmileKit нового дизайна

    Полоски для отбеливания зубов HP / CP частной торговой марки - это выбор многих современных людей для отбеливания зубов вне дома. Упаковка не занимает места, и каждая доза имеет отдельную упаковку, удобную для переноски, гигиеничную и безопасную. Нет необходимости использовать что-либо еще для отбеливания зубов.

  • SmileKit Clear Teeth Whitening Strips

    SmileKit Clear Отбеливающие полоски для зубов

    Отбеливающие полоски для зубов под собственной торговой маркой дают вам комфортное домашнее отбеливание зубов, используют те же безопасные для эмали ингредиенты, которые используют стоматологи для отбеливания зубов, наконец, улучшают руководство по оттенкам 4-8.

  • SmileKit Charcoal Strips Logo

    Логотип SmileKit с угольными полосками

    Полоски для отбеливания зубов с активированным углем используют натуральные отбеливающие ингредиенты с активированным углем. Отбеливает зубы естественным образом, безопасно для ваших колпачков, коронок, виниров, пломб или зубных протезов, и они не будут чувствительными. Полоски для отбеливания зубов с активированным углем - ваш лучший выбор для людей, которым нравится естественный способ отбеливания зубов.

  • Anti Snore dental tray

    Стоматологический лоток Anti Snore

    Материал Защита от храпа: пищевой EVA Корпус лотка: пластик Цвет Защита от храпа: прозрачное использование Защита от шлифования зубов Услуги Розничная торговля, оптовая торговля, OEM Допускается погрешность в 0-1 см из-за ручного измерения. Пожалуйста, убедитесь, что вы не возражаете, прежде чем сделать ставку. Из-за разницы между различными мониторами изображение может не отражать реальный цвет изделия. Спасибо!
  • Private Label Foam Manufacture Natural Teeth Whitening Foam Toothpaste

    Private Label Foam Manufacture Natural Teeth Whitening Foam Toothpaste Пена для отбеливания зубов

    Функция:
    Забота о полости рта
    Чистые зубы
    Свежее дыхание

    Ингредиенты:

    Цетилпиридиния хлорид 0,05%, деионизированная вода, лауроил креатин натрия,
    Сорбит, глицерин, лимон, экстракт мяты перечной, ксилит,
    Бензоат натрия, алоэ вера, целлюлозно-спиртовой клей, ароматизатор

    Объем: 50 мл / 1,7 жидких унций

  • toothpaste

    зубная паста

    Бережно очищает зубы и придает свежесть дыханию

    Естественно отбеливает, мягко полирует зубы, помогает счистить зубной налет и удаляет летучие соединения, вызывающие неприятный запах изо рта.

    Зубная паста без фтора

    Слишком большое количество фтора может привести к обесцвечиванию зубов или появлению ямок. Если вы чувствуете, что получаете достаточно фтора из своего рациона или у вас аллергия на него, наша зубная паста без фтора идеально подходит

    Натуральное масло перечной мяты

    Изготовлен из эфирных масел листьев мяты перечной. Это органический ароматизатор, который мы используем для придания свежего мятного вкуса Smartfresh.
    Зубная паста.

  • Gel Single Product

    Гель для одного продукта

    шнурок происхождения: Цзянси, Китай Фирменное наименование: SMILEKIT Тип: Отбеливание зубов Название предмета: Отбеливающий гель Сертификат: CE & CPSR Ингредиент: 0,1-35% hp / 0,1-44% cp / Непероксидный гелевый вкус: вкус мяты или индивидуальное обслуживание: OEM / Розничная / Оптовая Вес: 10 г / Место использования OEM: Использование в домашних условиях / Условия использования в путешествиях: 10 минут / 30 минут Концентрация геля: индивидуальный процент, 0,1% -35% HP, 0,1% -44% CP, Объем шприца без пероксида: 1,2 мл-7,2 г 3 мл-9,6 г 5 мл-10,6 г 10 мл-21 г / OEM ...
  • Gel Syringes Kits Three sets of gel black and white hard box sets

    Наборы гелевых шприцев Три набора гелевых черных и белых жестких коробок

    шнурок происхождения: Цзянси, Китай Фирменное наименование: SMILEKIT Тип: Отбеливание зубов Название предмета: Отбеливающий гель Сертификат: CE & CPSR Ингредиент: 0,1-35% hp / 0,1-44% cp / Непероксидный гелевый вкус: вкус мяты или индивидуальное обслуживание: OEM / Розничная / Оптовая Вес: 10 г / Место использования OEM: Использование в домашних условиях / Условия использования в путешествиях: 10 минут / 30 минут Концентрация геля: индивидуальный процент, 0,1% -35% HP, 0,1% -44% CP, Объем шприца без пероксида: 1,2 мл-7,2 г 3 мл-9,6 г 5 мл-10,6 г 10 мл-21 г / OE ...
  • Mini Teeth Whitening LED Light Private Label

    Миниатюрная светодиодная лампа для отбеливания зубов Private Label

    Отбеливание зубов светодиодным светом основано на синем свете с интенсивным содержанием ртути, который ускоряет активацию перекиси водорода с помощью наночастиц и катеистического фотолиза. Стимулирует быстрое разложение атомов кислорода, не содержащих синлин, и заставляет отбеливающие вещества откладывать окислительно-восстановительные реакции на зубах и глубоких поверхностях для достижения эффекта отбеливания.

123 Далее> >> Страница 1/3

Products

  • Smart Led Kit

    Smart Led Kit

    1. Rinse Before Use
    2. Look In Mirror, Compare Your Teeth With Shade Guide Paper, And Record Which Stage You Are In.
    3. Apply Teeth Whitening Gel Evenly On Your Teeth (thickness Approximately 1mm).
    4. Take Out The Light After 16 Minutes. Rinse Your Teeth With Warm Water
    5. Compare Your Teeth With The Shade Guide Again To See How Many Shades You Have Improved.

  • Teeth Whitening Kit-black

    Teeth Whitening Kit-black

    We are a strong factory direct selling factory integrated company, for countless wholesale customers to provide products, wholesale teeth whitening kit is favored by dealers, welcome to test samples.

  • 5D Teeth Whitening Strips

    5D Teeth Whitening Strips

    Everyone wants a million-dollar smile and every year comes out with a variety of more and more simple and convenient products for whitening teeth. Tooth whitening stickers are one of the most promising and highly profitable products in the : market. Compared with in-office laser teeth whitening treatments. this is a more affordable choice, it is absolutely costeffective. In addition, tooth whitening paste is convenient to use, even wearing it will not affect you to do other things.

  • New Design SmileKit Clear Strips

    New Design SmileKit Clear Strips

    Private label HP/CP teeth whitening strips are the choice for many modern people to whiten their teeth outside the home. The packaging does not occupy space, and each dose has a separate package, which is easy to carry, and hygienic and safe. There is no need to use anything else to assist in tooth whitening.

  • SmileKit Clear Teeth Whitening Strips

    SmileKit Clear Teeth Whitening Strips

    Teeth whitening strips private label give you a comfortable at home teeth whitening experience, uses the same enamel-safe teeth whitening ingredients dentists use, improvement 4-8 shade guide finally.Teeth whitening strips private label OEM is avalible and will make you satisified.

  • SmileKit Charcoal Strips Logo

    SmileKit Charcoal Strips Logo

    Activated charcoal teeth whitening strips use natural activated charcoal whitening ingredients. Whitens teeth natually, and safe on your caps, crowns, veneers, fllings or dentures and they will not be sensitive.Activated charcoal teeth whitening strips is your best choice for the people who like natural way to whiten teeth.

  • Anti Snore dental tray

    Anti Snore dental tray

    Material Anti Snore:Food Grade EVA Tray Case:Plastic Color Anti Snore:Transparent Usage Protect teeth grinding Services Retail ,Wholesale , OEM Please allow 0-1cm error due to manual measurement. pls make sure you do not mind before you bid. Due to the difference between different monitors, the picture may not reflect the actual color of the item. Thank you!
  • Private Label Foam Manufacture Natural Teeth Whitening Foam Toothpaste

    Private Label Foam Manufacture Natural Teeth Whitening Foam Toothpaste

    Function:
    Oral Care
    Clean Teeth
    Fresh Breath

    Ingredients:

    Cetylpyridinium Chloride 0.05%, Deionized water, Sodium lauroyl creatine,
    Sorbitol, Glycerin, Lemon, Peppermint extract, Xylitol,
    Sodium benzoate, Aloe vera, Cellulose alcohol glue, Flavor

    Volume: 50ml/1.7fl.oz

  • toothpaste

    toothpaste

    Gently Cleanses Teeth And Delievers Fresh Breath

    Whitens naturally, gently polishes teeth, helps brush away plaque, and removes volatile compounds that lead to bad breath

    Toothpaste Without Fluoride

    Too much fluoride may result in discolored or pitted teeth. If you feel you’re getting enough fluoride from your diet or are allergic to it, our non fluoride toothpaste is perfect

    Natural Peppermint Oil

    Is made from the essential oils of peppermint leaves. It is the organic flavoring we use for the minty fresh taste of Smartfresh
    Toothpaste.

  • Gel Single Product

    Gel Single Product

    lace of Origin: Jiangxi, China Brand Name: SMILEKIT Type: Teeth Whitening Item Name: Tooth Whitening Gel Certificate: CE&CPSR Ingredient: 0.1-35%hp/0.1-44%cp/Non-peroxide Gel Flavor: Mint Flavor Or Customized Service: OEM/Retail/Wholesale Weight: 10g/OEM Use place: Home Use/Travel Use Treatime: 10 Minutes/30 Minutes Gel Concentration : ustomized percent, 0.1%-35%HP, 0.1%-44%CP,Non peroxide Syringe Volume: 1.2ml-7.2g 3ml-9.6g 5ml-10.6g 10ml-21g/OEM ...
  • Gel Syringes Kits Three sets of gel black and white hard box sets

    Gel Syringes Kits Three sets of gel black and white hard box sets

    lace of Origin: Jiangxi, China Brand Name: SMILEKIT Type: Teeth Whitening Item Name: Tooth Whitening Gel Certificate: CE&CPSR Ingredient: 0.1-35%hp/0.1-44%cp/Non-peroxide Gel Flavor: Mint Flavor Or Customized Service: OEM/Retail/Wholesale Weight: 10g/OEM Use place: Home Use/Travel Use Treatime: 10 Minutes/30 Minutes Gel Concentration : ustomized percent, 0.1%-35%HP, 0.1%-44%CP,Non peroxide Syringe Volume: 1.2ml-7.2g 3ml-9.6g 5ml-10.6g 10ml-21g/OE...
  • Mini Teeth Whitening LED Light Private Label

    Mini Teeth Whitening LED Light Private Label

    Led Light Teeth Whitening Is Based On Hg-intensit Blue Light, Which Acelerates The Ativation Of Hydrogen Peroxide Through Nano-particles And Photolysis Cateistis. Stimulates The Rapid Decomposition Of Sinl-ine Free Oxygen Atoms, And Caues Whitening Agents To Deposit Redox Reactions On Teeth And Deep Surfaces To Achieve Whitening Effect.

123 Next > >> Page 1 / 3