Набор ручек для натурального отбеливания зубов

Краткое описание:

Ручка для естественного отбеливания зубов - нет высокой концентрации геля для отбеливания зубов для быстрого отбеливания зубов, но его можно использовать как профессиональную ручку для отбеливания зубов для ухода за зубами после профессионального отбеливания зубов, потому что он не стимулирует ваши десны и может поддерживать зубы Эффект отбеливания. Продукты Aill на веб-сайте поддерживают отбеливание зубов оптом и под собственной торговой маркой, добро пожаловать на запрос и заказ.


Информация о продукте

Теги продукта

Почему мы все любим натуральные ручки для отбеливания зубов?

Порошок для отбеливания зубов с древесным углем любят многие люди, потому что он вегетарианский и экологически чистый, и, что более важно, он может отбеливать наши зубы. Многие люди любят древесный уголь для отбеливания зубов. Но будет много неудобств, когда порошок древесного угля отбеливает зубы, потому что это порошкообразная структура, поэтому, если не обращать на нее внимания, вы разбросаете много мест, дайте нам таблицу для расчесывания, а вам нужно влагоотталкивающий. Однако теперь наша ручка для естественного отбеливания зубов использует порошок древесного угля в качестве сырья, поэтому он обладает преимуществами как ручки для отбеливания зубов, так и порошка древесного угля, который является как натуральным, так и органическим. Натуральная ручка для отбеливания зубов изготовлена ​​из порошка древесного угля скорлупы кокосового ореха. Порошок из древесного угля из скорлупы кокосового ореха может получить много положительных отзывов об отбеливании зубов, будь то социальная или торговая платформа. Используйте ручку для отбеливания зубов два раза в день, желательно после употребления окрашивающих продуктов или напитков. Кроме того, вы можете использовать ручку сразу после чистки зубов щеткой и нитью два раза в день.

1

Ручка для натурального отбеливания зубов - ручка для мгновенного отбеливания зубов?

Ручка для отбеливания естественных зубов может эффективно отбеливать зубы, а на стадии использования продолжать поддерживать отбеливающий эффект зубов, содержащий углеродный порошок композиции скорлупы кокоса, может избежать аллергии на химическое отбеливание зубов. Конечно, это средство для отбеливания зубов также можно временно использовать в качестве краски для временного отбеливания зубов.

6

Какие конкретные характеристики и услуги предоставляет ручка для естественного отбеливания зубов?

Индивидуальные этикетки могут быть напечатаны на продуктах и ​​внешней упаковке. Поддержка индивидуальной настройки цвета. Поддерживает дозы 2 и 4 мл. Отбеливание зубов по оптовой цене. Есть ли на рынке место для дешевых продуктов для отбеливания зубов? Ручка для естественного отбеливания зубов компенсирует людей на рынке, которые не могут использовать ручку для отбеливания зубов из-за химических отбеливающих ингредиентов, заполняя пробел на рынке. Это очень потенциальная гелевая ручка для отбеливания зубов, которую также можно назвать ручкой-щеткой для отбеливания зубов.

2

На рынке есть много ручек для отбеливания зубов, называемых карандашами для отбеливания зубов, палочками для отбеливания зубов, которые используются так же, как ручки для отбеливания зубов?

Большинство продуктов на рынке имеют одинаковую внешнюю упаковку и одинаковое использование.
Шаг 1 Поверните основание ручки по часовой стрелке на несколько оборотов, пока не увидите небольшое пятно геля, осевшее на кончике скребка.
Шаг 2 Широко улыбнитесь, очистите и высушите зубы, не касаясь губами зубов.
Шаг 3 Нанесите гель на поверхность зубов в течение 30 секунд. Гель активируется при контакте с вашими зубами, и вы увидите небольшую пену геля, что означает, что он активно растворяет органические пятна и отбеливает любую структуру зуба, обесцвеченную пятнами. Держите гель на зубах 10 минут, а затем прополощите рот.
Шаг 4 Не смывайте кончик пера. Удалите остатки геля на кончике. В следующий раз воспользуйтесь ручкой.

3

Инструкция по применению

Мы являемся производителем отбеливателей, занимаемся отбеливанием зубов оптом и под собственной торговой маркой.

производство полосок для отбеливания зубов, гелей для отбеливания зубов, ручек для отбеливания зубов, порошка для отбеливания зубов древесного угля,

профессиональные стоматологи используют различные наборы для отбеливания зубов в офисе или в домашних условиях,

ну и конечно аппарат для отбеливания зубов.

Если вам нужно больше продуктов, пожалуйста, нажмите на больше продуктов для отбеливания зубов оптом.

Все продукты для отбеливания зубов могут делать отбеливание зубов под собственной торговой маркой и получать отбеливание зубов по оптовым ценам.

Hot Tags: ручка для отбеливания естественных зубов, поставщики, производители, оптовая торговля, цена, частная марка

4
5

  • Предыдущий:
  • Следующий:

Natural Teeth Whitening Pen KIT

Short Description:

Natural Teeth Whitening Pen—there Is No High Concentration Of Dental Bleaching Gel To Quickly Whiten Teeth, But It Can Be Used As A Professional Dental Whitening Pen To Maintain Teeth After Professional Teeth Whitening, Because It Does Not Stimulate Your Gums And Can Maintain The Teeth Whitening Effect. Aill Products On The Website Support Teeth Whitening Wholesale And Private Labeling, Welcome To Inquiry And Order.


Product Detail

Product Tags

Why do we all love natural teeth whitening pen?

Charcoal teeth whitening powder is loved by many people because it is vegetarian and environmentally friendly, and more importantly, it can whiten our teeth. Many people like charcoal powder to whiten their teeth. But there will be a lot of inconveniences when the charcoal powder whitens the teeth, because it is a powdery structure, so if you don't pay attention to it, you will scatter a lot of places, dity our combing table,and you need moisture-proof. However, now our natural teeth whitening pen uses charcoal powder as raw material, so he has the advantages of both dental whitening pen and charcoal powder, which is both natural and organic.Natural teeth whitening pen is made of coconut shell charcoal powder. Coconut shell charcoal powder can see a lot of positive teeth whitening reviews., whether it is social or shopping platform.Use the teeth whitening pen twice daily, preferably after the consumption of staining foods or beverages. Alternatively, you may use the pen immediately after brushing and flossing twice daily.

1

Natural teeth whitening pen is instant teeth whitening pen?

Natural teeth whitening pen can effectively whiten teeth, and in the use stage, continue to maintain the whitening effect of teeth, containing coconut shell composition carbon powder, can avoid chemical bleaching allergies to teeth. Of course, this teeth whitening product can also be used temporarily as temporary teeth whitening paint.

6

What specific specifications and services the natural teeth whitening pen provide?

Private labels can be printed on products and outer packaging Support for different color customization Supports 2ML and 4ML doses Teeth whitening wholesale price Is there a market space for cheap teeth whitening products? Natural teeth whitening pen makes up for people on the market who can't use teeth whitening pen because of chemical bleaching ingredients, flling in the gap in the market. It is a very potential teeth whitening gel pen, which can also be called teeth whitening brush pen.

2

There are a lot of teeth whitening pens on the market, called teeth whitening pencils, teeth whitening sticks, the same usage as teeth whitening pens?

Most products on the market are the same outer packaging, all the same usage
Step 1 Twist the base of the pen clockwise a few turns until you see a small dab of gel deposited on the scrubber tip.
Step 2 Smile wide, clean and dry the teeth, keeping lips away from teeth.
Step 3 Scrub this gel onto the surface of your teeth for 30 seconds. The gel will be activated upon contact with your teeth, and you will see the gel foam slightly, which means that it's actively dissolving the organic stains and bleaching any tooth structure discolored by stains. Keep the gel on the teeth for 10 minutes and then rinse your mouth.
Step 4 Do not rinse the tip of the pen. Clean the residue gel on the tip. Use the pen next time.

3

Instructions for use

We are a teeth whitening manufacturer do teeth whitening wholesale and private label.

producing teeth whitening strips, teeth whitening gels, teeth whitening pens, charcoal teeth whitening powder,

professional dentists use various office teeth whitening kits or at home teeth whitening kits,

and of course teeth whitening machine.

If you need more products, please click on more wholesale teeth whitening products.

All the teeth whitening products can do teeth whitening private label and get teeth whitening wholesale prices

Hot Tags: natural teeth whitening pen, suppliers, manufacturers, wholesale, price, private label

4
5

  • Previous:
  • Next: