Зубной порошок с активированным углем

Краткое описание:

Порошок для отбеливания зубов с активированным углем - это органическая альтернатива здоровью полости рта. Мы тщательно выбираем 100% натуральные ингредиенты, чтобы безопасно отбеливать и изменять зубы, укреплять эмаль, выводить токсины, сохранять свежесть дыхания и не подвергать риску вредные химические вещества или добавки.


Информация о продукте

Теги продукта

Описание товара

Зубной порошок с активированным углем
Название позиции Порошок для отбеливания зубов / Порошок для чистки зубов / Порошок с активированным углем
Бренд OEM или ваш бренд
Использование Используется с щеткой для ежедневного использования
Активный результат по удалению пятен от курения, кофе, чая, напитков. Отбеливание зубов при ежедневном использовании
Активный компонент

1 (1)

Активированный уголь

Ультрамягкий силикон,

Карбонат кальция,

DL-ментол,

Стевиозид,

Функция : Beatiful Smile ОТБЕЛИВАНИЕ ЗУБОВ
Тип : Отбеливание зубов / Чистка зубов
Вес : 30 г

Порошок для отбеливания зубов с активированным углем - это эффективное натуральное средство для поглощения отбеливания зубов. Древесный уголь, сделанный из скорлупы кокоса, лучше всех остальных древесных углей. После того, как скорлупа кокосового ореха активируется паром, древесный уголь может пройти процесс абсорбции, удаляя стойкие пятна с зубов. Вы можете увидеть очевидный эффект, чистя зубы порошком для отбеливания зубов активированным углем 3-4 раза в неделю. Кокосовый уголь имеет самую большую пористую поверхность и может поглощать древесный, химический или пищевой уголь. Таким образом, порошок для отбеливания зубов с активированным углем может впитывать больше пятен с зубов, делая их ярче, белее и чище. В то же время сохраняются все преимущества другого древесного угля.

1 (2)

почему выбрали нас

-Мы являемся профессиональным производителем отбеливания зубов, фабрикой более 4000 квадратных метров.
-Более 10 лет опыта, у нас есть профессиональная команда R&D, технические консультации и беспыльная лаборатория.
-Строго система управления производством, чтобы гарантировать вам высокое качество продукции.
-OEM, ODM и образец обслуживания доступны

1 (3)
1 (4)

Подробное описание изображений

100% чистый порошок активированного угля
Пищевой сорт высшего качества

Ингредиенты: Чистый порошок активированного угля. Ничего больше.

Активированный уголь - это мелкий черный порошок, который очень хорошо впитывает влагу. Он создается или активируется путем карбонизации органических веществ. Кокосовая скорлупа - это то, из чего состоит большая часть активированного угля. Этот процесс увеличивает поглощающую способность молекул, так что может быть поглощено больше токсинов и примесей.


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • СОПУТСТВУЮЩИЕ ТОВАРЫ

Activated Carbon Tooth Powder

Short Description:

Activated charcoal teeth whitening powder is an organic alternative to your oral health. We carefully select 100% natural ingredients to safely whiten and modify teeth, strengthen enamel, detoxify, keep breath fresh, and not risk any harmful chemicals or additives.


Product Detail

Product Tags

Product Description

Activated carbon tooth powder
Item name Teeth Whitening Powder / Tooth Cleaning Powder/Activated Charcoal Powder
Brand OEM or Your Brand
Usage Used with brush for daily use
Active Result on Remove Stains of smoking,coffee,tea,drink. Whitening Teeth By Daily Use
Active Ingredient

1 (1)

Activated Charcoal

Ultra soft silicone,

Calcium carbonate,

DL-Menthol,

Stevioside,

Function :Beatiful Smile TEETH TOOTH WHITENING
Type :Teeth Whitening / Tooth Cleaning
Weight: 30g

Activated charcoal teeth whitening powder is an effective natural treatment for the absorption of tooth whitening . Charcoal made from coconut shell is the best of all other charcoal. After the coconut shell is activated by steam, the charcoal can undergo an absorption process by removing stubborn stains from the teeth. You can see the obvious effect by brushing activated charcoal teeth whitening powder 3-4 times a week . Coconut charcoal has the largest porous surface area and can absorb wood, chemical or edible charcoal. Therefore, activated charcoal teeth whitening powder can absorb more stains from the teeth, making them brighter, whiter and cleaner. At the same time, still have all the benefits of other charcoal.

1 (2)

Why Choose Us

-We are professtional teeth whitening manufacture, more than 4000 square meters factory.
-More than 10 years experience, we have professtional R&D team, technical consultation services,and dust free laboratory.
-Strictly production management system to ensure you a high quality products.
-OEM, ODM and sample service are available

1 (3)
1 (4)

Detailed Images Description

100% Pure Activated Charcoal Powder
Highest Quality Food Grade

Ingredients: Pure Activated Charcoal Powder. Nothing else.

Activated charcoal is a fine black powder that is very absorbent. It is created, or activated, by carbonizing organic matter. Coconut shells are what most of the activated charcoal is made from. This process increases the absorbency of the molecules so that more toxins and impurities can be absorbed.


  • Previous:
  • Next:

  • RELATED PRODUCTS